Concord, новейший онлайн-шутер от первого лица от студии Firewalk Studios от Sony, выходит с грохотом — и здоровой дозой скептицизма. После бурного периода перед запуском, омраченного сравнениями с другими популярными играми, этот научно-фантастический шутер с героями пытается проложить свой собственный путь с премиальной ценой, освежающим отсутствием микротранзакций и набором необычных персонажей. Несмотря на то, что он предлагает отточенный и увлекательный игровой процесс, Concord изо всех сил пытается выйти из тени своих вдохновителей, оставляя свое долгосрочное будущее неопределенным.
Премиум-пакет без излишеств
Concord выделяется на переполненном рынке free-to-play ценой в 2499 рупий, предоставляя доступ ко всем 16 персонажам, 12 картам и шести игровым режимам с первого дня. Нет никаких боевых пропусков, лутбоксов или скрытых затрат — приятное отклонение от нормы. Косметические эффекты запланированы на будущий релиз, но на данный момент это чисто игровое поле, основанное на навыках.
Знакомьтесь, Freegunners: герои с индивидуальностью (и Tupperware)
Список из 16 «Freegunners» Конкорда — наемников с космического корабля Northstar — предлагает широкий спектр личностей и способностей. От ящероподобного целителя Леннокса до огненного пиромана Хеймара — каждый персонаж может похвастаться уникальными навыками и стилями игры. Ларк, грибной гуманоид, может использовать варп-растения и баффы мобильности, в то время как неповоротливая Эмари обеспечивает своих союзников броней и щитами.
Умная механика поощряет смену персонажей в середине матча, предлагая стратегические преимущества и разблокируя бонусы для последующих героев. Варианты каждого Freegunner добавляют дополнительную глубину, с настройками способностей и характеристик. Эта система, в сочетании с отсутствием возрождений в определенных режимах, способствует продуманному составу команды и мастерству нескольких персонажей.
Потрясающие визуальные эффекты, сомнительный дизайн
Concord блистает в визуальном представлении. Плотные среды, детализированные скайбоксы и превосходная анимация захвата движения оживляют ретро-научно-фантастическую эстетику игры. Однако дизайн некоторых персонажей не достигает цели, начиная от абсурдного (1-Off, робот-переработчик с пылесосом) и заканчивая озадачивающим (DeVeers в шлеме Tupperware). Эффект зловещей долины также присутствует, хотя он не сильно портит общую визуальную привлекательность.
Стражи игрового цикла
Хотя производственные показатели впечатляют, сам игровой процесс кажется во многом вдохновленным другими успешными играми. Star Child, сине-красный дробовик, напоминает Дракса из «Стражей Галактики», в то время как Тео воплощает квинтэссенцию архетипа грубого космического солдата. Еженедельные кинематографические сценки, хотя и многообещающие, больше похожи на маркетинговый ход, чем на значимое дополнение к опыту.
Увлекательный игровой процесс, ограниченные режимы
Геймплей, несомненно, веселый, с динамичным действием, стратегическим переключением персонажей и приятным чувством прогресса. Однако ограниченное количество режимов на старте вызывает опасения по поводу долгосрочного удержания игроков. В Concord нет обширного мира и постоянных обновлений контента, как в играх вроде Fortnite, вместо этого игра делает ставку на основной игровой процесс, чтобы удерживать игроков.
Вердикт: многообещающее начало с неопределенным будущим
Concord — отточенный и приятный шутер с освежающей бизнес-моделью и увлекательным игровым процессом. Его отсутствие оригинальности и ограниченный контент на старте вызывают опасения относительно его долговечности, и его будущий успех будет зависеть от способности Firewalk Studios расширять и развивать опыт. На данный момент Concord предлагает прочную основу для потенциально великого шутера о героях, но еще предстоит увидеть, сможет ли он действительно занять свою собственную нишу на переполненном рынке.
Оценка: 7/10