«Оскар»№90 – мексиканский триумф под блеск Swarovski

Вот и отпраздновал Голливуд 90-е по счету вручение самых престижных в мире кинонаград – «Оскара». В этом году внимание папарацци было приковано не столько к разгадкам вопросов «кто» и «почему», сколько к тому, кто в каких нарядах пришел на церемонию.

Например, заметили, что леди-актрисы сменили черные наряды на разноцветные платья. В принципе, это отдельная тема для обсуждения, тем более что большинство мировых СМИ все же осветили то, что должно было быть освещено.

Атмосфера, в которой прошло мероприятие, можно охарактеризовать как «впечатляюще» и «вдохновляюще». Одна только стеклянная арка почти в 170 метров чего стоит. А если учесть тот факт, что на ней сверкали 45 миллионов драгоценностей от Swarovski… в общем, как говаривал классик, «с чувством, толком, расстановкой».

Ну а что до наград, так, видимо, миллионы кристаллов на арке сверкали в честь знаменитого мексиканца – режиссера Гильермо дель Торо, который еще до «Оскара» пошумел в мире со своей «Формой воды». Фильм на «Оскаре» проходил сразу по 13 номинациям, две из которых выиграл – самые важные.

Да, именно эта притча о любви уборщицы и человека-амфибии, вскрывшая множество социальных, экономических и даже политических проблем современного общества (хоть действие сюжета происходит не в наше время), признана лучшим фильмом 2017 года. А ее режиссер победил в соответствующей номинации. К слову, «Форма воды» впечатлила и жюри Венецианского кинофестиваля, отдавшего ей пальму первенства.

Чем еще можно выделить юбилейный «Оскар» от предшествующих церемоний? Наверное, тем фактом, что многие лауреаты получили статуэтки впервые в своей жизни. Среди них, например, Джейми Айвори, Гари Олдман, Роджер Дикинс…

Неприятным для россиян сюрпризом стало то, что вопреки мнению большинства экспертов, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева не стала «Лучшим фильмом на иностранном языке». Предпочтение отдали картине чилийского режиссера Себастьяну Лелио под названием «Фантастическая женщина».

В «документалистике» фавориты также проиграли. Вместо «Люди, деревни» или «Последние люди в Алеппо» статуэтка досталась «Икару», повествующему на весьма злободневную тему о допинге в мире спорта.

Относительно персоналий. Отметим награды Гари Олдмана и Фрэнсис Макдорманд за лучшую мужскую и женскую роль соответственно.

Сэм Рокуэлл и Эллисон Дженни победили как лучшие исполнители ролей (мужской и женской) второго плана.

Лучшим сценарием киноакадемики признали работу Джордана Пила «Прочь».

Источник: Forbes

0
0
0
s2sdefault