Richwenews

Калифорнийский университет учредил вторую стипендию для геймеров

В Соединенных Штатах Америки практикуется выдача стипендий ведущими ВУЗами страны не только непосредственно за учебу, но и за спортивные достижения. Возможно, эта одна из причин, почему там настолько популярны различные студенческие лиги по баскетболу, бейсболу, хоккею, американскому футболу и т.д. Плюс ко всему – стимулирование стипендией позволяет игроку проявить себя с наилучшей стороны и нередко переходить «во взрослые» лиги, на профессиональный уровень.

Однако даже для такой прогрессивной программы довольно неожиданным стало, когда Калифорнийский университет Ирвина в 2016 году учредил стипендию по компьютерной игре – League Of Legends. Видимо, эксперимент оказался удачным, поскольку совсем недавно этот же ВУЗ ввел еще одну киберспортивную стипендию – для лучших геймеров шутера Overwatch.

Как сообщает издание «Хайтек» со ссылкой на Engadget, с 2017 года стипендиаты будут получать ежегодно по 2 500 долларов за обучение. За это от них требуется играть в шутер от 15 до 20 часов в неделю, непременно присутствовать на собраниях команды университета, выполнять небольшой объем общественных работ и, конечно же, принимать участие в соревнованиях. Со своей стороны Калифорнийский университет помимо стипендии предоставит также и профессиональную инфраструктуру для тренировок геймеров.

Интересно, что Overwatch, по мнению специалистов, не является той игрой, на которую можно смело делать ставки в дальнейшем развитии киберспорта. Проще говоря, в стабильное будущее игры верят не многие. Однако Калифорнийский университет Ирвина, вероятно, исходя из предыдущего успешного опыта выдачи стипендий игрокам League Of Legends, выигравшим Летнюю серию Tespa, посчитал, что Overwatch послужит отличным фундаментом для повторения достигнутых побед.

С другой стороны, компания-разработчик Blizzard готовится запустить официальную Лигу Overwatch. Этот фактор также можно назвать одним из ключевых при выборе университетом игры. Тем более, что в Blizzard пообещали создать Лигу с более привлекательными ценами за участие по сравнению с существующими Лигами других компаний, добавив, что намерены обеспечить «здоровую конкурентную среду».

Отметим, что сегодня киберспорт стал настолько популярным явлением, что в нем не только массово участвуют профессионалы, борющиеся за миллионные призовые денежные средства (не говоря уже про любителей), но для него создана не менее развитая, чем для «обычного» спорта инфраструктура, включая проводимые научные исследования. Например, с сентября следующего года Стаффордширский университет будет официально присваивать за научные достижения степень бакалавра по киберспорту.

Нельзя не вспомнить и тот факт, что киберспорт включен в программу Азиатских игр 2022 года. За победы в нем будут вручаться точно такие же медали, как и в любом другом виде спорта. А в России геймерам-профессионалам за определенные успехи в компьютерном спорте присуждают звания и разряды подобному тому, как это происходит в футболе, хоккее и других видах спортивных состязаний.

Подпишись на новости!

Будь всегда в курсе свежих интересных новостей от RichweNews!

 Интернет-портал RICHWENews направлен информировать читателя о важнейших экономических, финансовых, политических событиях в мире, предлагает свежие прогнозы и аналитику, рассказывает о новых трендах в секторе недвижимости и строительства.
Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Все материалы, представленные на данном сайте носят исключительно ознакомительный характер.

Обратная связь   info@richwenews.com

© RICHWENews 2012-2017